— Последние 17 лет я работаю в сфере медиа, маркетинга и рекламы. Я недавно поменял работу и с февраля работаю в компании, которая занимается видеопродакшном. Мы снимаем документальные сериалы, ролики, занимаемся SMM, телеграм каналами, другими видами контент-маркетинга. Раньше работал в большой рекламной группе, в которой занимался вообще всем, а до этого — на телеканале СТС, руководил несколькими телеканалами на Урале. Работал в компании Видео Интернешнл, продавал телевизионную рекламу.
Сейчас развиваем разные направления, планируем начать снимать сериалы. Работаем с нейросетями, с заменой видеоизображения. Делаем ReFace-ролики, дипфейки — разные забавные штуки, когда у нас голливудские актёры снимаются в российской действительности. Это очень интересное направление, достаточно креативное. Плюс у меня есть общественная нагрузка, я вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России. Мы занимаемся различными отраслевыми вещами: стандарты, рейтинги, регламенты.
Также у меня есть пара партнёров, с которыми мы ведём рекламный бизнес. Последние 12-14 лет я блогер. Раньше достаточно активно этим занимался, когда-то вёл блог в Живом журнале, был даже в топ-100 в РФ. Был самым известным блогером этого города, пил чай с губернатором. Потом многие социальные сети перестал вести.
Сейчас понемногу пишу, у меня остался телеграм, Facebook, Instagram, запрещённые в Российской Федерации. Для меня это хобби. Сейчас активно занимаюсь детьми — их трое, поскольку двое ещё маленькие, много уделяю своего свободного времени им.