работа над собой — главная инвестиция в Xxi веке

Exclusive

BLACK SQUARE
Годовая программа по развитию личного или корпоративного бренда
онлайн формат
Персональный наставник и обратная связь в течение всего сезона по вашему проекту
Работа с личным брендом по авторской методике «Алфавит бренда»
Консультация с основателем BS University — кандидатом психологических наук, экспертом по брендингу,
автором методики «Алфавит бренда»
4 сезона
+
+
+
ПРОГРАММА ОБНОВЛЯЕТСЯ
листайте влево
интервью с учениками Black square exclusive
Юрист онлайн-, финтех- и блокчейн-проектов.
Спикер TEDx и SGF'19.
Ментор АМ Сколково.
Эксперт Совета цифровой трансформации торговли при Минпромторге.

«Если люди чувствуют себя в безопасности и под защитой, у них повышаются уверенность и доверие друг к другу, к системе, к стране. Они могут спокойно реализовываться сами, реализовывать свои идеи вовне и развиваться».
Анжелика Матушкина
Хамис Магомедова
Онколог, маммолог, врач превентивной медицины Хамис Магомедова рассказала, как она выбирала направление для работы и какими принципами руководствуется в своей деятельности.

«Помочь можно только тому, кто хочет этого. Мы не можем навязать ни свои мысли, ни свои знания человеку, которому это не надо. Чтобы выздороветь, нужно хотеть».
Евгений Саяпин
Генеральный директор «ФНБ Инжиниринг», рассказал о взлётах и неудачах на пути становления его компании. Он извлёк уроки из этой истории и теперь и теперь занимается построением бренда компании.

«Я считаю, что брендинг — это более правильная работа с клиентом. Это правильное позиционирование. Когда мы придём к следующему клиенту, или он сам к нам обратится, ему будет уже понятно, кто мы и про что мы».
Алексей Парфун
предприниматель, преподаватель, совладелец компании Agenda media, г. Москва

«Сейчас, если ты не умеешь адаптироваться к условиям и меняться, то в современном мире тебе делать нечего — ты не справишься».
Кристина Мединская
журналист, специальный
корреспондент Первого канала, медиапродюсер, основатель коммуникационного агентства,
г. Москва

«Продвигая других людей, я поняла, что на самом деле мой главный продукт —
это я».