работа над собой — главная инвестиция в Xxi веке

Exclusive

BLACK SQUARE
Годовая программа по развитию личного или корпоративного бренда
онлайн формат
Персональный наставник и обратная связь в течение всего сезона по вашему проекту
Работа с личным брендом по авторской методике «Алфавит бренда»
Консультация с основателем BS University — кандидатом психологических наук, экспертом по брендингу,
автором методики «Алфавит бренда»
4 сезона
+
+
+
ПРОГРАММА ОБНОВЛЯЕТСЯ
интервью с учениками Black square exclusive
листайте влево
Евгений Саяпин
Генеральный директор «ФНБ Инжиниринг», рассказал о взлётах и неудачах на пути становления его компании. Он извлёк уроки из этой истории и теперь и теперь занимается построением бренда компании.

«Я считаю, что брендинг — это более правильная работа с клиентом. Это правильное позиционирование. Когда мы придём к следующему клиенту, или он сам к нам обратится, ему будет уже понятно, кто мы и про что мы».
Хамис Магомедова
Онколог, маммолог, врач превентивной медицины Хамис Магомедова рассказала, как она выбирала направление для работы и какими принципами руководствуется в своей деятельности.

«Помочь можно только тому, кто хочет этого. Мы не можем навязать ни свои мысли, ни свои знания человеку, которому это не надо. Чтобы выздороветь, нужно хотеть».
Юрист онлайн-, финтех- и блокчейн-проектов.
Спикер TEDx и SGF'19.
Ментор АМ Сколково.
Эксперт Совета цифровой трансформации торговли при Минпромторге.

«Если люди чувствуют себя в безопасности и под защитой, у них повышаются уверенность и доверие друг к другу, к системе, к стране. Они могут спокойно реализовываться сами, реализовывать свои идеи вовне и развиваться».
Анжелика Матушкина
Алексей Парфун
предприниматель, преподаватель, совладелец компании Agenda media, г. Москва

«Сейчас, если ты не умеешь адаптироваться к условиям и меняться, то в современном мире тебе делать нечего — ты не справишься».
Кристина Мединская
журналист, специальный
корреспондент Первого канала, медиапродюсер, основатель коммуникационного агентства,
г. Москва

«Продвигая других людей, я поняла, что на самом деле мой главный продукт —
это я».