работа над собой — главная инвестиция в Xxi веке

Психология для бизнеса

В новое турбулентное время эффективные деловые отношения можно выстроить, только хорошо понимая изменившиеся потребности сотрудников и психологию личности
Для тех, кто управляет проектами и строит команды
Для собственников бизнеса
Для тех, кто хочет идти в ногу со временем
Для руководителей и HR-ов
Как изменились наши сотрудники,
и почему сегодня психология нужна бизнесу как никогда ранее?
Что стало обязательной составляющей сегодняшней картины мира?
Синдром отложенной жизни
Выгорание, синдром самозванца, низкая самооценка и постоянный стресс
К 2022 г. он сократился
с пяти до трёх лет. А в ближайшее время сократится до 1 года
Роботизация, смена энергетического и логистического вектора — наступившее будущее
Сокращение среднего срока сотрудничества
Автоматизация рабочих мест
Постпандемийный синдром отложенной смерти, тревога и выученное безразличие
Критическая неопределённость будущего
Какие они, наши сотрудники сегодня?
Компаниям приходится всё больше адаптироваться, менять внутренний кодекс и процессы взаимодействия, быть более лояльными
Скорее инфантильны, чем нет
Психологи и социологи по всему миру отмечают тренд на инфантилизацию любых отношений вообще, и трудовых отношений в частности. Растущий процент разводов, ранних детей, поздней сепарации от родителей формирует запрос на фигуру взрослого рядом
В огромном количестве все увеличивающейся информации, важнейшим навыком становится не предметное профильное знание, а способность искать, фильтровать и применять информацию
Культивируется переосмысление баланса между работой и собственной жизнью не в сторону работы

Психологическая гигиена становится популярной, но пока еще не cбалансированной.
По-другому смотрят на работу
По-другому ищут и применяют знания
Новая парадигма рабочих отношений
Переход от классического найма к концепции партнерских трудовых отношений уже произошел. Руководитель должен занять место РЯДОМ с сотрудником — позицию коуча, мотиватора, мудрого взрослого.

Уметь видеть базовые потребности сотрудников и каждый день закрывать их. Потому что это далеко не всегда деньги
Главная задача ближайших нескольких лет — встроить в HR-процессы психологию и управлять процессами в компании, а не удивляться им
Потребность в безопасности
Потребность в принятии
Потребность в социализации
Потребность в признании
будущее уже здесь
Потребность в адаптивности
Ваши сотрудники — это сегодня не ваши сотрудники. Тогда чьи?
Затраты на поиск и онбординг новых сотрудников растут и становятся существенными и постоянными
Факт 1
Запрос на саморазвитие и самопознание
Факт 2
Факт 3
Что такое Адаптивный Интеллект (AQ)?
Критическая неопределенность будущего — новая реальность, которая оказывает колоссальное давление на руководителей всех уровней.

А ведь именно от них зависит устойчивость компании.
Адаптивный Интеллект — это способность человека меняться и действовать в новых условиях. Это любовь к переменам, и её можно и нужно тренировать.
Потому что мир уже изменился
XX век
IQ
EQ
1995-2020
AQ > IQ + EQ
2020-2030
Но есть ещё более неприятный факт — это давление сказывается на сотрудниках, которые к нему абсолютно не готовы из-за низкого адаптивного интеллекта (AQ). В панике они совершают ошибки, за которые расплачиваются руководители.
Black Square University проводит исследования о теории адаптивного интеллекта. Более 500 предпринимателей, управленцев и hr-ов по всей России уже приняли участие в нашем исследовании и опросах
Подробнее об исследовании
Новости