― Да, у нас и менталитет такой, что все кругом виноваты, врачи бестолковые, не умеют лечить. Когда тебе говорят «не ешь сладости», «не ешь так много» — это же никто не хочет слышать и выполнять. Когда я говорю, что с этого дня вы не едите глютен, казеин и сахар, многие спрашивают: «А что же тогда есть?» Это очень популярный вопрос.
— Мы все сегодня состоим в глобальном информационном пространстве, где можно узнать, получить любую информацию о ком бы то ни было. Вот если бы мы задались целью узнать о вас, какие-то площадки, какие-то встречи. Что бы дало возможность мне узнать о вас больше, о вашем деле, о вашем бизнесе? Что бы это было?
― На данный момент это, наверное, мой инстаграм*.
— Только инстаграм*?
— Да, наверное. Сейчас я полностью перешла на онлайн-работу. У меня был очный семинар, правда, он был летом. Был у меня интенсив по онкопрофилактике в декабре-январе. А так постоянно у меня идут онлайн- и очные консультации. Это если вы хотите напрямую со мной пообщаться.
Еще про меня на сайте кировского онкодиспансера написано. Правда, я с 2018-го года там уже не работаю. На сайте prodoctorov.ru не так давно я видела о себе отзывы, но они давние — когда работала, тогда и писали их. И ещё была премия от сайта doktornarabote.ru, я Гран-при, что ли, там какое-то выиграла, но я в этом не участвовала. Я не знаю, кто мои данные туда подал.
— Я всё хотела уточнить. Всё-таки сегодня интегративная медицина достаточно неплохо развивается. А есть какие-то сообщества, может быть, в которых вы состоите и соприкасаетесь? Это тоже даёт определённую информацию о вас.
― Да, есть чаты врачебные, в которых я состою. Это чат коллег PreventAge, чат коллег после прохождения курса у Кирилла Шляпникова по иммунологии, там тоже общаемся. Различные чаты после курсов остаются, плюс в инстаграме*, как маленькая деревня, все друг друга знают, все общаются.
— Хамис, как вы считаете, в 2022-м году какой главный тренд в бизнесе, в предпринимательстве, в развитии личного бренда?
— Мне кажется, искренность.
— Как интересно. То есть вы считаете, что сегодня тренд на бизнес с человеческим лицом?
― Знаете как, не с человеческим лицом, а когда присутствует человек. Я веду блог без лица, но люди считывают всё равно мою личность, мои взгляды, мое мнение на различные ситуации. Есть согласные и несогласные. Есть обратная связь всегда. Искренность — я имею в виду, не рисоваться перед аудиторией, а быть таким, какой ты есть.