Новости психологии для бизнеса

Профессия будущего: специалисты в сфере digital

Согласно исследованию института McKinsey Global, повсеместное внедрение автоматизации, искусственного интеллекта и робототехники приведет к тому, что спрос на технологические, социальные, эмоциональные и другие более высокие когнитивные навыки будет расти. Для профессий будущего особенно будут важны критическое мышление, эффективность работы в команде, владение цифровыми системами, знание программирования и грамотность в кибербезопасности. Уже сейчас компании активно ищут специалистов с приставкой digital.

Исследование Black Square University в России продолжается. Мы беседуем с руководителями, чтобы выяснить какие навыки сотрудников они сегодня ценят.
Гузель Коробова, руководитель отдела web-разработок, Digital-агентство «REDLIME», Казань:
«Я считаю, что важным качеством является ответственность за то, что ты делаешь и за результат. Когда каждый сотрудник на своём уровне, на своём месте, делает работу качественно и несёт ответственность за свои действия, то помогает команде и компании развиваться и двигаться вперёд.

Второе — это вовлечённость. Когда человеку нравится то, что он делает и как. Когда у сотрудника пропадает интерес, он работает хуже.

И третье — это желание узнавать новое, учиться и развиваться.

Это помогает становиться более востребованным и более качественным сотрудником. Я говорю не только про специальность по работе, но и про развитие в других сферах, расширение кругозора».
Пантюхов Дмитрий, IT-рекрутер, компании по подбору персонала «Antal Talent»:
«Дисциплина — одна из основных черт порядочного сотрудника. Благодаря ей он будет исполнять поручения руководителя, снимая с него необходимость постоянного контроля».
Тренды